Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
7 055 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Аптека. Продвижение интернет-аптеки. В 3,85 раза повысили количество заказов и сделали здоровыми тысячи москвичей

Африканские стартапы в области технологий здравоохранения в сегменте цепочки поставок демонстрируют быстрый рост. Они начали привлекать внушительные инвестиции. Летом эта сумма составляла 7 миллионов долларов.

В то время как системы здравоохранения Африки все еще не оправились от последствий пандемии COVID, в некоторых странах активизировалось внедрение цифровых медицинских услуг. Телемедицина, выдающееся предложение, получила массовое распространение во время пандемии, и за последние пять лет ни одна другая услуга не запускалась больше стартапами в области технологий здравоохранения.

Согласно новому отчету глобальной консалтинговой компании в области здравоохранения Salient Advisory, именно в этом сегменте здравоохранения Африки за последние 12 месяцев произошел самый впечатляющий рост.

Клиент


Интернет-аптека «ЗдравЗона» — это огромный ассортимент товаров для здоровья и красоты с доставкой на дом по Москве и России.

Задача


Привлечь новых покупателей через контекстную рекламу в «Яндекс.Директ», через таргетированную рекламу в Инстаграме,через RTB-рекламу и рассылку.

Лайфхак: как продвигать сайт аптеки в Яндексе:

1. Регистрируйтесь в Яндекс.Директ и создайте рекламные кампании для вашей аптеки. 2. Используйте грамотную настройку ключевых слов и таргетинга для достижения потенциальных клиентов. 3. Создайте привлекательные объявления с хорошими изображениями и подробными описаниями. 4. Используйте Яндекс.Маркет для продвижения товаров вашей аптеки. 5. Следите за аналитикой и постоянно оптимизируйте рекламные кампании. 6. Наладьте сотрудничество с медицинскими центрами и другими аптеками для повышения узнаваемости бренда.

Документы


  1. Все медицинские организации и фармкомпании могут попасть на рекламные баннеры Яндекса только после предоставления лицензии. Мы собрали 3 документа:
  2. Лицензия на торговлю медицинскими товарами.
  3. Разрешение на дистанционную торговлю медицинскими товарами.
  4. Гарантийное письмо от руководителя.
  5. Мы делали как общую рекламу аптеки, так и на конкретные лекарственные препараты. Для общей рекламы, где вы говорите об акциях, доставке и прочих преимуществах больше не нужно никаких дополнительных документов. Для отдельной рекламы лекарств модераторам Яндекса нужно отправить лицензию на конкретный товар.

Баннеры


Мы настроили таргет на Москву, мужчин и женщин в возрасте от 30 до 50 лет. Для креативов использовали преимущественно статичные изображения и видео, которые предоставил клиент. Статичные креативы, не получившие отклика, отключали, находили новые и согласовывали с клиентом.

Результаты


  1. В 3,85 раза повысили количество заказов.
  2. В 3,05 раза снизили стоимость лида.
  3. На 384% повысили доход компании.

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.