Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Комплексный маркетинг для интернет-магазина электроники и бытовой техники. WOW-эффект маркетинга для «ОГО!»

05 апреля ‘23

Заказчик: ОГО!

Традиционные интерфейсы для компьютеров и другой электроники позволяют человеку управлять устройствами только с помощью пальцев.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Нет сомнений, что в ближайшие годы подобная продукция окажется на онлайн-полках всех крупных магазинов техники, в том числе и в ассортименте нашего клиента «ОГО!».

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«ОГО!» обратился в наше агентство с целью продвижения интернет-магазина и увеличения продаж.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы разработали план комплексного продвижения и принялись за работу:

  • изучили особенности ниши и провели анализ конкурентов и целевой аудитории;
  • настроили рекламную кампанию, запустив контекстную и таргетированную рекламу;
  • подготовили проект к поисковому продвижению сайта.

Как было организовано продвижение по позициям:

  • Провели подробный seo-аудит. Выявили технические ошибки, которые могут препятствовать рекламной кампании интернет-магазина.
  • Провели анализ спроса и проработали семантическое ядро.
  • Проанализировали конкурентную среду и разработали стратегии маркетинга под основные группы товаров.
  • Провели внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта. Это позволило нам обеспечить рост позиций сайта и приток целевого трафика. Адаптировали каждую страницу под конкретные поисковые запросы для вывода в топ.
  • Циклично анализировали результаты комплексного маркетинга, в процессе вносили корректировки в стратегию продвижения.

Усиливали текущие позиции сайта, что в результате привело к их постоянному росту.

Инструменты для раскрутки магазина:

  • Контекстная реклама + ретаргетинг + Яндекс.Аудитории (31% от рекламного бюджета).
  • Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета).
  • Поисковое продвижение (9% от рекламного бюджета).

3. Результаты сотрудничества

  • ежемесячное число лидов — 500;
  • рекламный охват — 600 000;
  • увеличение среднего чека — в 1,5 раза.

4. Заключение

В ходе рекламной кампании нам удалось достичь стойких результатов.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Нет сомнений, что в ближайшие годы подобная продукция окажется на онлайн-полках всех крупных магазинов техники, в том числе и в ассортименте нашего клиента «ОГО!».